1 декабря 2020

Как разместить продукцию в национальном магазине российских пищевых товаров на tmall.com?

Чтобы открыть доступ к онлайн-рынку Китая для российских компаний, в 2019 году Российский экспортный центр открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на площадке Tmall Food & Fresh. ⠀

Национальный магазин - это своего рода «супермаркет» товаров той или иной страны, где производители могут разместить свой продукт в обход некоторых требований, которые устанавливает площадка для открытия собственного магазина. Кроме того, особенность формата национального магазина позволяет использовать дополнительные меры продвижения продукции, предоставляемые со стороны самой Alibaba Group. Это новый проект китайской ИТ-гиганта Alibaba Group (куда входит Tmall.com) в рамках глобальной импортной стратегии.

Оператором национального магазина является Хэйхэская научно-техническая компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. Оператор был выбран РЭЦ совместно с Alibaba Group.

Стоимость размещения:
Минимальная рекомендуемая стоимость размещения продукции в национальном магазине для 1 компании составляет min. 210 тыс. рублей на размещение ассортимента (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 300 тыс. рублей на продвижение в течение года вне зависимости от количества единиц товара.

Обсудить условия и возможности размещения Вы можете, связавшись с оператором магазина.

Контакты оператора:
https://www.epinduorus.ru
mail@epinduorussia.ru
+7 (495) 118-44-81

Новости
Яндекс.Метрика