21 февраля 2018

На крупнейших азиатских онлайн-площадках появились российские павильоны

Одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты. При этом азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и без знания особенностей местного рынка российские экспортёры могут столкнуться с трудностями при создании и раскрутке своего собственного локального интернет-магазина.Размещение товаров на маркетплейсах, где ежедневно миллионы покупателей ищут товары и совершают покупки, является более эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своём товаре на новом рынке. Так, например, Alibaba Group на «день холостяка» 11 ноября 2017 г. продала через свои маркетплейсы товаров на сумму $25,3 млрд. - это в 2 раза больше продаж, осуществленных интернет-магазинами США и Европы во время «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника» вместе взятых.

Однако даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии российские экспортёры сталкиваются с определёнными барьерами, среди которых: обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет; высокая цена за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе; отсутствие сервисного партнёра по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов.

Для преодоления этих и других сложностей Российский экспортный центр (далее – РЭЦ) запустил несколько виртуальных российскх павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме:

  • Tmall - крупнейшая в Китае по объёмам продаж розничная торговая площадка. Принадлежит Alibaba Group. Образована на основе торговой площадки TaoBao в ответ на потребности покупателей в проверенной сертифицированной продукции со всего мира. Ссылка на российский павильон: https://epinduo.tmall.com/
  • JD - вторая по объёмам продаж розничная торговая площадка в Китае. Ссылка на российский павильон: https://mall.jd.com/index-755312.html
  • Rakuten — крупнейшая по объёмам продаж в Японии розничная торговая площадка. Ссылка на российский павильон: https://www.rakuten.co.jp/russianmarket/
  • Lazada — одна из наиболее популярных во Вьетнаме торговых площадок. Большая часть акций компании принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://www.lazada.vn/kremlin-plaza/
  • 1688 — крупнейшая в Китае оптовая торговая площадка, рассчитанная на внутренний рынок. Принадлежит Alibaba Group. Ссылка на российский павильон: https://russianfair.1688.com/

Теперь у российских экспортёров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.

Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Кроме этого, этой весной РЭЦ планирует провести масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.

Информация для компаний, заинтересованных в продажах своей продукции через российские павильоны, содержится по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/prodvizhenie-na-vneshnie-rynki/eksport-po-kanalam-elektronnoy-torgovli/razmeshchenie-produktsii-kompanii-na-mezhdunarodnykh-torgovykh-onlayn-ploshchadkakh-po-partnerskim-p/


Источник: https://www.exportcenter.ru/press_center/news/na-krupneyshikh-aziatskikh-onlayn-ploshchadkakh-poyavilis-rossiyskie-pavilony/

 

Новости
Яндекс.Метрика