23 декабря 2015

Новые возможности для интернационализации бизнеса

14 октября на площадке Технопарка Новосибирского Академгородка прошел семинар «Новые возможности для интернационализации бизнеса», на котором были рассмотрены зарубежные методики управления проектами.

Фонд «Технопарк Академгородка» совместно с Региональным интегрированным центром по Новосибирской области пригласили для выступления в рамках семинара Игоря Мендзебровского, генерального директора компании «ЭнтерАйдиас» и резидента приборостроительного бизнес-инкубатора, а также Антона Рядинского, замдиректора по исследованиям и разработкам компании «Uniscan-Research».

Игорь Мендзебровский рассказал о возможностях ведения бизнеса в США и особенностях регистрации проекта или компании в иностранном государстве. Например, отметил докладчик, всегда нужно иметь в виду, что в каждом штате действуют разные законы. Организовать бизнес за рубежом можно несколькими способами:

1.       Открыть филиал существующей компании в России;

2.       Зарегистрировать самостоятельную компанию;

3.       Создать дочернюю компанию.

Отличия между этими организационно-правовыми формами заключаются как в системе налогообложения, так и в иммиграционном статусе владельца (требуется получение визы типа L-1). Регистрация проходит на уровне штата и необходима в каждом штате, где ведется деятельность компании.

Антон Рядинский поделился методиками управления проектами, которые используют ведущие зарубежные компании. Подробнее он остановился на методах «Kanban», «Scrum» и «Agile».

Коротко о методе Scrum:

·         Разделите Вашу организацию на маленькие, кросс-функциональные, самоорганизующиеся команды.

·         Разделите Вашу работу на маленькие, конкретные компоненты. Отсортируйте этот список по приоритетам и оцените относительный объём работы по каждому элементу.

·         Разделите время на короткие итерации фиксированной длины (обычно 1-4 недели) так, чтобы после каждой итерации проводилась демонстрация потенциально готового к использованию кода.

·         Оптимизируйте план релиза и корректируйте приоритеты совместно с клиентом, основываясь на данных, получаемых при рассмотрении релиза после каждой итерации.

·         Оптимизируйте процесс с помощью проведения ретроспективы после каждой итерации.

Коротко о Kanban:

·         Визуализируйте поток работ.

·         Разбейте работу на части, выпишите каждый из пунктов на карточку и прикрепите на стену.

·         Подпишите столбцы, чтобы видеть на какой стадии находится каждое задание. Ограничьте НЗР (WIP) (прим. переводчиков work-in-progress – незавершённая работа) – определите возможное количество незавершённых пунктов на каждой стадии рабочего процесса. Измеряйте время выполнения задачи (lead time) (среднюю продолжительность времени для завершения одного пункта, иногда называемую "оперативным временем" (cycle time)), оптимизируйте процесс, чтобы свести время выполнения задачи к минимуму и сделать его настолько прогнозируемым, насколько это возможно.

Коротко об Agile:

·         Люди и их взаимодействие важнее процессов и инструментов;

·         Готовый продукт важнее документации по нему;

·         Сотрудничество с заказчиком важнее жестких контрактных ограничений;

·         Реакция на изменения важнее следования плану.

Новости
Яндекс.Метрика