31 августа 2020

Ошибки при разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP)

Евгений (Джим) Брикман, соучредитель Gruntwork, в прошлом инженер-программист в LinkedIn, TripAdvisor, Cisco Systems и Thomson Financial, рассказал в своей статье об ошибках, которые допускают предприниматели, разрабатывающие минимально жизнеспособный продукт (MVP). Самые интересные цитаты опубликовало в своей подборке АО «РВК».

Проблема в том, что большинство стартапов не понимают смысла MVP. Это не просто продукт с минимальным набором функций или способ быстро выпустить его на рынок. Фактически, MVP вовсе не обязательно должен быть продуктом. И это не то, что вы создаете только один раз, а затем считаете работу выполненной.

MVP — это процесс, который вы повторяете снова и снова: определяете самую рискованную свою гипотезу, находите минимально возможный способ ее проверить, а затем используете результаты эксперимента, чтобы исправить свой продукт.

Когда вы создаете MVP, вы делаете много предположений. Вы предполагаете, что знаете, что нужно пользователям, как должен работать дизайн, какую маркетинговую стратегию использовать, какая архитектура продукта будет работать наиболее эффективно, какая стратегия монетизации сделает бизнес устойчивым и какие правила вы должны соблюдать. Независимо от того, насколько вы хороши, некоторые из ваших предположений будут ошибочными. Проблема в том, что вы не знаете, какие именно.

При исследовании более 100 провалившихся стартапов CB Insights обнаружила, что главной причиной их неудач (в 42% случаев) было «отсутствие востребованности». Почти половина из этих стартапов потратили месяцы или даже годы на создание невостребованного продукта. Они обнаружили, что ошибались в своем самом главном предположении: кто-то изначально в нем заинтересован.

Единственный способ проверить ваши предположения — это как можно быстрее представить ваш продукт реальным пользователям. Но когда вы это сделаете, вы обнаружите, что вам нужно вернуться к разработке. Фактически, вам придется возвращаться к чертежной доске не один раз, а снова и снова.

В мире проб и ошибок побеждает тот, кто быстрее всех находит ошибки. Некоторые люди называют эту философию «быстро терпеть неудачу». В TripAdvisor мы назвали это «Speed ​​Wins». Эрик Рис назвал это Lean. Кент Бек и другие программисты назвали это Agile. Как бы вы это не называли, цель состоит в том, чтобы выяснить, какие из ваших предположений неверны, путем получения отзывов о вашем продукте от реальных пользователей как можно быстрее.

Подход «MVP как процесс» — это ответ на два вопроса:
— Какое мое предположение является самым рискованным?
— Какой самый маленький эксперимент я могу провести, чтобы проверить предположение?

Полный текст статьи по ссылке: https://clck.ru/QVYPH

________________________

Источник: АО «РВК»

Новости
Яндекс.Метрика