Made in Russia – комплексная программа, призванная помочь производителям России выйти на международные рынки и гарантировать зарубежному потребителю безопасность и качество товаров. Логотип «Made in Russia» – это коммуникационный инструмент, который включает маркетинг, участие в выставках и рекламу за рубежом.
Маркировка «Made in Russia» поможет повысить узнаваемость товаров и брендов на зарубежных рынках, для ее получения необходимо пройти процедуру сертификации, цель которой – независимый отбор надежных компаний.
Первый этап процедуры сертификации – «оценка опыта и деловой репутации» – подтверждает добросовестность производителя или поставщика продукции и дает право использовать знак «Russian Exporter».
Второй этап – «оценка продукции» – проверяет соответствие товара, предназначенного для экспорта установленным требованиям, что позволяет разместить знак «Made in Russia» на продукции.
Для решения задач по продвижению российских товаров используются различные средства коммуникации. Информация о продукции и производителях, успешно прошедших процедуру добровольной сертификации, публикуется в интерактивном каталоге madeinrussia.com, который является удобной витриной российских экспортных товаров.
Рекламная кампания проводится в 11 странах мира, где информация о российской продукции размещается в социальных сетях, на телеканалах, а также на страницах печатных и интернет изданий.
В качестве дополнительного инструмента продвижения в этом году был открыт специальный YouTube-канал «Made in Russia» для публикации видео роликов о компаниях, участвующих в программе.
Каждый ролик сопровождается субтитрами на семи языках, что позволяет осуществлять продвижение видео на зарубежную аудиторию:
https://www.youtube.com/channel/UCEdKafF_WOFQNAIesoHtOZw/videos.
Источник: http://econom.nso.ru/news/2163